Медиаобразование в России
Наталья Юрьевна Соколова

К.п.н., научный сотрудник лаборатории ТСО и медиаобразования ИОСО РАО

Тема исследования: Медиаобразование на уроках физики.

Суть исследования: разработка приемов интеграции медиаобразования и школьного курса физики.

Тип исследования: Исследование носит прикладной характер

Смысловые установки: Исследование направлено на проблемы использования материалов СМИ (массовая печать, телевидение, Интернет) в учебной деятельности.

Контакт: n.sokolova@Proton-ED.com

Как реализовано: Теоретические и прикладные аспекты исследуемой проблемы изложениы в публикациях. Практическое опробирование осуществляется в школах России.

Публикации:

  1. Медиаобразование и школьный курс физики. - "Физика в школе", 1999г., N2, с.27-30.
  2. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИКИ. // Материалы научно-практическоцй конференции молодых ученых "Педагогические технологии в средней общеобразовательной школе: проблемы и перспективы", Москва ИОСО РАО 27 апреля 1999г.-112 с. (с. 58-61)
  3. Преподавание темы "Развитие современных средств связи" в рамках интеграции медиаобразования в школьный курс физики. // Материалы научно-практической конференции молдодых ученых: "Проблемы перехода к 12-летней системе обучения", Москва, ИОСО РАО 4 апреля 2000. 244с. (с. 115-119).
  4. Медиаобразование, интегрированное со школьным курсом физики. // Преподавание физики в высшей школе. Научно-методический журнал N19. Москва. Московский педагогический государственный университет. 2000.120 стр. (с.71-74)
  5. Медиаобразование как средство активизации познавательной деятельности учащихся
  6. Дидактический материал по квантовой физике с элементами медиаобразования
  7. Модели уроков по квантовой физике с элементами медиаобразования

 

 

© Web Дизайн Якушина Е. .
© Лаборатория ТСО и медиаобразования ИОСО РАО

 
Лучшие свадебные платья по самой низкой цене Свадебный салон Попробуйте Мир Варкрафта бесплатно!